Санкт-Петербург и область, 15 июн 2009, 16:57

ТГК-1: Падение спроса на электроэнергию практически не коснулось Петербурга и Ленинградской обл.

Читать в полной версии

Характерное для России падение спроса на электроэнергию практически не коснулось Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Об этом сегодня в рамках интернет-конференции сообщил заместитель генерального директора по развитию компании Сергей Редькин. По его информации, объем энергопотребления в первые месяцы 2009г. в городе и области составил 97% от уровня прошлого года.

"В Ленинградской энергосистеме нет потребителей-гигантов, каким, например, является "Северсталь" для соседней Вологодской области, где потребление металлургов составляет до 50% от общего в энергосистеме. Наличие большого количества промышленных предприятий различных отраслей, развитость транспортной инфраструктуры, торгового сектора и сектора услуг, высокая доля бытового сектора в энергопотреблении обуславливают меньшую зависимость потребления электроэнергии от кризисных явлений в экономике", - считает С.Редькин.

Он также добавил, что потребление электроэнергии в Мурманской области сократилось на 3%, а в Карелии - на 12%.

ОАО "ТГК-1" зарегистрировано в 2005г. С 1 ноября 2006г. межрегиональный производственный комплекс ТГК-1 действует как единое акционерное общество. Предприятие объединяет 55 электростанций в четырех субъектах РФ - Санкт-Петербурге, Республике Карелии, Ленинградской и Мурманской областях. Чистая прибыль компании по международным стандартам финансовой отчетности в 2008г. снизилась в 2,36 раза по сравнению с предыдущим годом - до 1 млрд 16 млн 92 тыс. руб., выручка увеличилась на 18,9% и составила 33 млрд 589 млн 552 тыс. руб.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом