Санкт-Петербург и область, 15 июн 2009, 17:50

Акционеры ОАО "Мостострой N6" (Петербург) одобрили заключение 3 сделок общей стоимостью 6,843 млрд руб.

Читать в полной версии

Акционеры ОАО "Мостостроительный трест N6" (Санкт-Петербург) на внеочередном общем собрании 15 июня 2009г. одобрили заключение трех крупных сделок общей стоимостью 6 млрд 843 млн 343 тыс. 414 руб. Как сообщается в официальных материалах компании, в частности, акционеры треста одобрили заключение государственного контракта с ФГУ "Дирекция по строительству и реконструкции автомобильных дорог Черноморского побережья Федерального дорожного агентства". Сделка предусматривает строительство транспортной развязки на автомобильной дороге М-27 Джубга-Сочи до границы с Грузией. Все работы планируется завершить в октябре 2011г. Стоимость строительства оценивается в 2 млрд 244 млн 24 тыс. 712 руб.

Также "Мостострой N6" обязуется перед администрацией городского округа "Город Калининград" построить очистные сооружения. По плану работы будут завершены не позднее 20 декабря 2011г. Стоимость контракта составляет 1 млрд 976 млн 951 тыс. 830 руб.

Третий контракт, заключенный с ФГУ "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Центральном регионе России Федерального дорожного агентства", предусматривает выполнение дорожно-строительных работ в качестве генерального подрядчика по реконструкции участка автомобильной дороги М-4. Завершить строительство предполагается 15 октября 2011г. Стоимость контракта - 2 млрд 622 млн 366 тыс. 872 руб.

ОАО "Мостострой N6" основано в 1945г. Компания построила около 5 тыс. мостов и путепроводов протяженностью более 380 км. Чистая прибыль "Мостостроя N6" по российским стандартам бухгалтерского учета в первом полугодии 2008г. сократилась в 2,31 раза по сравнению с аналогичным периодом 2007г. и составила 18 млн 64 тыс. руб.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом