Санкт-Петербург и область, 17 июн 2009, 17:17

Капитальные затраты "Апатита" в 2008г. выросли на 44,1% - до 3 млрд 571 млн руб.

Читать в полной версии

Капитальные затраты ОАО "Апатит" (входит в холдинг "ФосАгро") в 2008г. выросли на 44,1% по сравнению с 2007г. и составили 3 млрд 571 млн руб. Как говорится в сообщении "ФосАгро", практически весь объем освоенных капитальных вложений приходится на техническое перевооружение и поддержание действующих производственных мощностей. Наиболее крупными объектами промышленного строительства были Объединенный Кировский рудник, Восточный рудник, Расвумчоррский рудник, Обогатительный комплекс, Энергетический комплекс.

Объем реализации продукции, работ и услуг "Апатита" в 2008г. составил 26 млрд 575 млн руб., что на 50,9% больше показателя за 2007г. Выпуск апатитового концентрата снизился на 12,04% - до 7,3 млн т, нефелиновых концентратов снизился почти в два раза - до 566 тыс. т. Объем добычи руды составил 26 млн 168 тыс. т, что ниже уровня 2007г. на 9,7%.

Из общего объема поставок апатитового концентрата отгрузка на внутренний рынок составила 5 млн 995,1 тыс. т, или 83,1%; на экспорт, в том числе в страны СНГ - 1 млн 222,9 тыс. т, или 16,9%.

ОАО "Апатит" (г.Кировск, Мурманская область) - монополист по производству апатитового концентрата в РФ. Входит в состав холдинга "ФосАгро". Минерально-сырьевая база ОАО "Апатит" включает десять разведанных месторождений апатитонефелиновых руд Кольского полуострова с суммарным балансовым запасом свыше 3,5 млрд т. В эксплуатации компании шесть месторождений (наиболее благоприятных по качеству руд и горно-геологическим условиям), на их базе действуют четыре рудника. В 2007г. "Апатит" увеличил производство руды на 1% - до 28,9 млн т.

Компания "ФосАгро" - вертикально интегрированная структура с полным циклом производства фосфорсодержащих минеральных удобрений - от добычи фосфатного сырья до конечных продуктов (удобрения, кормовые фосфаты, фосфорная кислота). Общество занимает первое место в Европе и второе в мире по производству фосфорсодержащих удобрений.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway