Санкт-Петербург и область, 17 июн 2009, 19:59

Индекс ММВБ упал по итогам торгов более чем на 5%, снижение индекса РТС составило 4,05%.

Читать в полной версии

Торги на российском рынке акций завершились резким падением ведущих биржевых индексов. По итогам торгов индекс ММВБ упал на 5,46% - до 1039,43 пункта. Индекс РТС опустился до отметки 1038,41 пункта, что на 4,05% ниже уровня закрытия предыдущего торгового дня. Объем торгов на ФБ ММВБ составил 71,34 млрд руб., в РТС - 6,03 млн долл.

На ФБ ММВБ в лидерах падения по итогам дня оказались бумаги металлургических, нефтегазовых компаний и банков. В РТС существенно понизились котировки Сбербанка (-5,44%), "Норникеля" (-7,98%) и Газпрома (-6,19%).

Как отметил в интервью РБК аналитик УК "Альфа-Капитал" Максим Симагин, с утра российский рынок акций открылся небольшим снижением на фоне негативной динамики глобальных рынков. Впоследствии продажи на фондовых биржах усилились. Даже несмотря на то, что нефть находится чуть выше уровня 70 долл./барр., это не оказало никакой поддержки российскому фондовому рынку, и фиксация прибыли, которая была получена за предыдущие несколько месяцев, продолжилась. Помимо этого, дополнительное давление на котировки бумаг российских эмитентов также оказало решение ФСФР о разрешении коротких позиций. Опубликованная сегодня во второй половине дня в США статистика по инфляции и по платежному балансу носила умеренно негативный характер и фактически оказала краткосрочное негативное влияние на динамику российского рынка акций, заключил Максим Симагин.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто