Санкт-Петербург и область, 18 июн 2009, 12:08

Пассажиропоток UTair в январе-мае 2009г. сократился на 7,7% - до 1,1 млн человек, в мае вырос на 6,6% - до 282 тыс. человек.

Читать в полной версии

Пассажиропоток ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair) в январе-мае 2009г. сократился на 7,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 1 млн 099 тыс. 752 человека. Такие данные сообщила пресс-служба компании. При этом авиакомпания в мае с.г. увеличила перевозку пассажиров на 6,6% по сравнению с маем предыдущего года - до более 282 тыс. 188 человек.

Пассажирооборот UTair в январе-мае с.г. сократился на 2,3% - до 1 млрд 720 млн 949,2 тыс. п-км, перевозка грузов транспортной авиацией - на 25,6% - до 3 тыс. 297,5 т, почты - на 46,3% - до 519,5 т. При этом вертолеты авиакомпании увеличили перевозку грузов на 23% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 12 тыс. 694,3 т.

Пассажирооборот, выполненный авиакомпанией, в мае 2009г. вырос по сравнению с маем предыдущего года на 13,5% - до 457,6 млн п-км, вертолетами авиакомпании было перевезено более 6 тыс. 381 т грузов (+21,8%).

Основными направлениями деятельности авиакомпании UTair являются выполнение вертолетных работ на территории России и за рубежом, осуществление пассажирских и грузовых перевозок на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов. Согласно бизнес-плану UTair, самолеты и вертолеты авиакомпании в 2009г. проведут в воздухе 257,8 тыс. часов, на пассажирских рейсах будет перевезено более 3 млн пассажиров.

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват