Санкт-Петербург и область, 22 июн 2009, 14:55

Сообщения о минировании школ в 4 районах Петербурга оказались ложными.

Читать в полной версии

Сообщения о взрывных устройствах, заложенных в школах в четырех районах Санкт-Петербурга оказались ложными. Как сообщили в пресс-службе главного управления МЧС региона, в ходе проверки взрывных устройств и взрывоопасных веществ не обнаружили.

По информации спасательного ведомства, звонок о минировании школ поступил в 9:15 мск 22 июня 2009г. Аноним сообщил, что взрывное устройство заложено в школе N9, не уточнив, в каком из районов города находится учебное заведение. В связи с тем, что школы c таким номером существуют во Фрунзенском, Калининском, Кировском и Василеостровском районах города, проверку провели в каждой.

Напомним, по данным ГУВД по Петербургу и Ленинградской области, анонимные сообщения о взрывных устройствах в городских школах поступали четыре раза. Первый звонок от неустановленного лица был зарегистрирован около 8:40 мск 22 июня, затем поступило еще три звонка о минировании школ с разницей в минуту.

Кроме того, как сообщили в региональном МЧС, сегодня в связи с сообщением о минировании также проверяли школу Сланцевского района Ленинградской области. Аноним сообщил о взрывном устройстве, заложенном в здании недействующего учебного заведения на улице Чайковского, 6, в городе Сланцы. После осмотра опасных находок обнаружено не было. Проверку оперативные службы завершили к 10:26 мск 22 июня 2009г.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим