Санкт-Петербург и область, 26 июн 2009, 15:10

Газпром планирует в 2009-2010гг. полностью перевести на единый фирменный стиль все компании группы.

Читать в полной версии

ОАО "Газпром" планирует в 2009-2010гг. полностью перевести на фирменный стиль все компании группы. Об этом сегодня на открытии годового собрания акционеров сообщил председатель правления Газпрома Алексей Миллер. "Для обеспечения структурной прозрачности и визуальной идентификации Газпрома в России и за рубежом была продолжена работа по переименованию и переходу на единый фирменный стиль. Завершить эту работу планируется в 2009-2010гг.", - сказал он.

А.Миллер также сообщил, что в 2009г. начнется программа модернизации внешнего вида АЗС "Газпром нефти". "На российском рынке появятся автозаправочные комплексы под брендом Газпрома. Все будет в фирменных, сине-бело-голубых тонах", - заверил А.Миллер.

Он напомнил, что в 2008г. Газпромом была завершена консолидация предприятий по направлениям деятельности. Компания продолжает реализацию непрофильных активов. По итогам 2008г. доход группы от их реализации составил 36,7 млрд руб.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США