Санкт-Петербург и область, 29 июн 2009, 19:20

Moody's понизило рейтинг итальянской Lucchini до В1, прогноз "стабильный".

Читать в полной версии

Международное рейтинговое агентство Moody's Investors Service понизило сегодня корпоративный семейный рейтинг итальянской Lucchini, входящей в состав ОАО "Северсталь" с уровня Ва3 до В1. Прогноз по рейтингу оставлен на уровне "стабильный". Такие данные содержатся в обнародованном сегодня пресс-релизе агентства.

Понижение рейтинга связано с не вполне обнадеживающими финансовыми результатами компании в I квартале 2009г., а также с ожиданиями Moody's, что Lucchini в течение 2009г. будет демонстрировать отрицательный показатель EBITDA.

В то же время аналитики агентства отмечают, что в настоящий момент ситуация с ликвидностью компании не вызывает опасений, поэтому корпоративному рейтингу В1 соответствует "стабильный" прогноз. Moody's полагает, что компания в текущем году может столкнуться с невозможностью соблюдения ряда условий по синдицированным кредитам, однако кредиторы должны предоставить возможный выход из подобной ситуации.

В последний раз Moody's рассматривало корпоративный семейный рейтинг Lucchini в сентябре 2007г., когда он был подтвержден на уровне Ва3 со "стабильным" прогнозом.

Lucchini - объединение сталелитейных компаний в Италии, производит длинномерные изделия из высококачественной специальной стали, в состав которого входят 20 заводов и сервисных центров по всей Европе. Lucchini осуществляет поставки более чем 600 потребителям в шести нишах рынка, включающих автомобильную технику, рельсы, подшипники, пружины, катанку для гаек и болтов и присадочную проволоку для сварки. В состав Lucchini входят дочерние компании Piombino, Ascometal и Sidermeccanica. Piombino является ведущим в Европе производителем рельсов и высококачественной катанки. "Северсталь" владеет мажоритарным пакетом акций Lucchini.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway