Санкт-Петербург и область, 02 июл 2009, 13:40

"Аэрофлот-Норд" до конца 2010г. планирует полностью заменить парк воздушных судов.

Читать в полной версии

ЗАО "Аэрофлот-Норд" до конца 2010г. планирует полностью заменить парк воздушных судов на Boeing-737 и Embraer. Об этом сообщает пресс-служба компании со ссылкой на генерального директора авиапредприятия Владимира Коротяева.

Глава авиакомпании также заявил о необходимости ребрендинга и не исключил смены названия компании. При этом он подчеркнул, что "региональная принадлежность, выраженная в названии "Норд", сохранится в любом варианте".

Напомним, что Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приняло решение с 15 июня 2009г. внести ограничения в сертификат эксплуатанта авиакомпании "Аэрофлот-Норд". Решение было принято на основании данных окончательного отчета Межгосударственного авиационного комитета по катастрофе самолета Boeing 737-500 VP-BKO ЗАО "Аэрофлот-Норд", случившейся 14 сентября 2008г. в районе пермского аэропорта Большое Савино. Авиакомпании предписано в срок до 1 сентября 2009г. устранить все недостатки, выявленные в ходе инспекционной проверки. Также в срок до 1 июля "Аэрофлот-Норду" необходимо было предоставить в Росавиацию план по финансовому оздоровлению авиакомпании и разработать мероприятия, направленные на повышение ее финансовой устойчивости.

ЗАО "Аэрофлот-Норд" создано в 2004г. Входит в группу компаний "Аэрофлот". В настоящий момент парк авиакомпании состоит из 33 самолетов (Ту-154, Ту-134, Ан-24, Ан-26, Boeing-737)..

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу