Санкт-Петербург и область, 07 июл 2009, 15:50

СМП решает вопрос о выгрузке алюминия и базе ремонта теплохода "Капитан Лусь", столкнувшегося с танкером.

Читать в полной версии

ОАО "Северное морское пароходство" (СМП) решает вопрос о выгрузке алюминия и базе ремонта теплохода "Капитан Лусь", столкнувшегося 3 июля 2009г. в проливе Зунд (Дания) с танкером-химовозом Sundstraum. По информации пресс-службы пароходства, судно, находящееся в менеджменте СМП, следовало из Санкт-Петербурга в Роттердам и Гавр. Оно получило пробоину и сейчас находится в порту Копенгагена. В причинах инцидента разбираются морские власти Дании.

По данным морской администрации Дании, столкновение произошло в хорошую ясную погоду при отличной видимости. Следуя по каналу Дроген, капитан теплохода "Капитан Лусь" и лоцман обратили внимание на встречное судно и сообщили об этом в службу движения. На запросы танкер не отвечал. После удара российского судна химовоз Sundstraum в противоречие действующим морским правилам последовал дальше. Он был остановлен морскими властями Дании и поставлен на якорь для проведения расследования.

Теплоход "Капитан Лусь" вез груз алюминия в Роттердам и 9 контейнеров уранового сырья во французский порт Гавр. Как сообщает пресс-служба СМП, груз не пострадал, угрозы загрязнения окружающей среды нет. Контейнеры с урановым сырьем были перегружены на другое судно СМП - "Михаил Ломоносов" и уже доставлены по назначению.

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией