Санкт-Петербург и область, 10 июл 2009, 18:42

ЗАО "Вагонмаш" (Петербург) до 2011г. инвестирует 3 млрд руб. в создание нового вагонного производства.

Читать в полной версии

ЗАО "Вагонмаш" (Санкт-Петербург) до 2011г. планирует инвестировать 3 млрд руб. в создание нового вагонного производства. Об этом сегодня журналистам сообщил генеральный директор общества Андрей Кабанов. "В настоящее время "Вагонмаш" ведет переговоры с Северо-Западным банком Сбербанка РФ по привлечению кредита в размере 2 млрд руб. сроком до 7 лет для реализации проекта", - пояснил А.Кабанов. Собственные вложения ЗАО "Вагонмаш" в проект составят 1 млрд руб.

Новая модель вагонов, планируемая к серийному производству, была разработана совместно с компанией Skoda Transportation (Швеция). По информации гендиректора компании, вагонное производство планируется разместить на территории ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" площадью 6 га. Мощность завода, по словам А.Кабанова, составит 100 вагонов в год для метрополитена при односменном режиме работы и 160 вагонов в год - при двухсменном. Стоимость опытного образца вагона по проекту "Нева", который был презентован сегодня в Петербурге, - порядка 55-60 млн руб, объем вложений в строительство состава из 6 вагонов - порядка 400 млн руб. Обкатка состава нового образца будет проводиться в Петербургском метрополитене до конца 2009г.

ЗАО "Вагонмаш" занимается проектированием и производством вагонов для метрополитена и железных дорог. Основные потребители продукции ЗАО "Вагонмаш" - ОАО "Российские железные дороги", государственная администрация железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця", а также российские и зарубежные метрополитены. Выручка предприятия по российским стандартам бухгалтерского учета за первые 9 месяцев 2008г. выросла на 7,3% к уровню января-сентября 2007г. и составила 1 млрд 585 млн 684 тыс. руб. Чистая прибыль в январе-сентябре 2008г. увеличилась на 87,4% и достигла 76 млн 173 тыс. руб.

Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват