Санкт-Петербург и область, 12 июл 2009, 20:02

В.Путин: России нужен ледокольный флот и суда уровня ледокола "Санкт-Петербург".

Читать в полной версии

России нужен ледокольный флот и суда уровня ледокола "Санкт-Петербург", заявил премьер-министр РФ Владимир Путин в ходе поднятия флага на ледоколе "Санкт-Петербург" на территории Балтийского завода. "Мы не часто в последние годы спускаем на воду и поднимаем флаг нашей страны на судах такого уровня. Нам нужен ледокольный флот и такие суда и в Арктике, и на Балтике", - сказал премьер. Он отметил, что суда подобного уровня необходимы по обе стороны Финского залива с учетом растущего объема грузоперевозок. "Сейчас мы говорили о необходимости углубления каналов, и когда решали вопрос, связанный с развитием этого направления деятельности именно на северо-западе, то много было сомнений. Имея в виду, что на юге нет ледовой обстановки", - сказал В.Путин. По его словам, в ходе обсуждения выяснилось, что "здесь, на северо-западе, часто бывает даже экономически эффективнее, когда в осенне-зимний период суда стоят перед портами на Черном море и теряют на левередже". В.Путин подчеркнул, что на северо-западе при весьма благоприятной ледовой обстановке работа идет более слаженно и эффективно, чем на юге. "Конечно, это должно быть обеспечено должным образом, в том числе и ледокольным флотом", - считает премьер. По его словам, ледокол "Санкт-Петербург" является современным судном и может быть использован для противопожарной защиты, а также для проведения исследовательских работ. "И суда другого класса должны быть построены на наших верфях", - сказал В.Путин, отметив, что планы правительства по развитию флота будут реализованы.

Ледокол "Санкт-Петербург" - второй из ледоколов, решение о строительстве которых было принято в 2004г. и включено в ФЦП "Модернизация транспортной системы России". Ледокол был спущен на воду 28 мая 2008г., его ходовые испытания завершены в июне с.г. Финансирование сооружения ледоколов "Москва" и "Санкт-Петербург" осуществлялось за счет средств федерального бюджета и ФГУП "Росморпорт".

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом