Санкт-Петербург и область, 16 июл 2009, 10:20

В Петербурге вскроют заявки участников конкурса на разработку фасадов и кровли второй сцены Мариинского театра.

Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге сегодня состоится процедура вскрытия конвертов с заявками участников конкурса на право заключения государственного контракта на разработку архитектурного решения фасадов, кровли и интерьеров второй сцены Мариинского театра. Об этом сообщила пресс-служба заказчика - ФГУ "Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации" (СЗД).

Как сообщалось ранее, государственный заказ на выполнение соответствующих проектных работ был размещен 15 июня 2009г. В конкурсе предусмотрено сохранение запроектированных архитектурно-планировочных решений внутренних объемов зданий и несущих конструкций, полный учет и использование выполненных объемов строительно-монтажных работ.

Конкурс на проектирование второй сцены Мариинского театра в Петербурге был объявлен в 2003г. В конкурсе победил проект французского архитектора Доминика Перро, однако впоследствии контракт с ним был расторгнут. Генподрядчиком строительства второй сцены является ОАО "Генеральная строительная корпорация", заказчиком выступает ФГУ "СЗД". Завершить возведение объекта изначально планировалось до конца 2010г. Сейчас сроки реализации проекта перенесены на 2011г. В настоящее время на объекте ведутся работы по сооружению подземной части театра, которые должны завершиться к концу 2009г. Объем финансирования проекта на 2009г. сокращен на 19,3% - до 4,6 млрд руб. Общий бюджет строительства второй сцены театра остался прежним - 9,5 млрд руб. в ценах 2006г.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать