Санкт-Петербург и область, 22 июл 2009, 11:55

"Юнимилк" полностью разместил допэмиссию объемом 12 млрд 512 млн акций.

Читать в полной версии

ОАО "Компания "Юнимилк" 21 июля 2009г. полностью разместило по закрытой подписке допэмиссию объемом 12 млрд 512 млн 594 тыс. 867 обыкновенных именных бездокументарных акций по цене размещения 0,83 руб. за одну ценную бумагу. Как говорится в официальных документах компании, дата фактического начала размещения акций - 26 марта 2009г. Допвыпуск был размещен в пользу кипрского Unimilk Holdings Ltd. (владеет 89,52% обыкновенных именных акций ОАО "Компания "Юнимилк"). Таким образом, в результате размещения компания "Юнимилк" привлекла 10 млрд 385 млн 453 тыс. 739,61 руб.

Напомним, что в августе 2008г. акционеры "Юнимилка" приняли решение о проведении допэмиссии в объеме 12 млрд 512 млн 594 тыс. 867 обыкновенных акций номиналом 0,01 руб. В результате допэмиссии уставный капитал "Юнимилка" увеличился на 47% - с 263 млн 968 тыс. руб. до 389 млн 93 тыс. 948 руб.

Компания "Юнимилк" основана в 2002г., ранее входила в состав группы "Планета", которую контролировала компания Millhouse Capital. Компания объединяет 31 предприятие в России и на Украине. Среди крупнейших предприятий холдинга: ОАО "Петмол" (Санкт-Петербург), ОАО "Милко" (Красноярск), ОАО "Самаралакто" (Самара), ОАО "Липецк-Молоко" (Липецк), ЗАО "Эдельвейс-М" (Казань), ОАО "Галактон" (Киев). Компания специализируется на производстве молочной продукции и детского питания. В ассортиментный портфель компании "Юнимилк" входят бренды: "Био Баланс", "Простоквашино", "Летний день", "Петмол" и "ТЕМА" (детское питание). Выручка компании по МСФО в 2008г. увеличилась на 25,9% по сравнению с 2007г. и составила 40 млрд руб. Объем продаж "Юнимилка" в 2008г. составил 1,286 млн т, что на 1,1% меньше показателя за 2007г. Доля "Юнимилка" на российском рынке - 15,8%.

Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе