Санкт-Петербург и область, 24 июл 2009, 12:00

Объем налоговых отчислений Морского порта Санкт-Петербург в I полугодии 2009г. увеличился на 49% - до 513 млн руб.

Читать в полной версии

По предварительным данным, объем налоговых отчислений и платежей группы компаний "Морской порт Санкт-Петербург" в первом полугодии 2009г. увеличился на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 513 млн руб. Об этом информирует пресс-служба управляющей компании ОАО "Морской порт Санкт-Петербург".В казну Петербурга перечислено 211 млн руб., что на 26% превышает аналогичные показатели годом ранее. Объем отчислений в федеральный бюджет возрос на 72% - до 302 млн руб. Увеличение налоговых отчислений в компании связывают с ростом выручки в результате изменения структуры грузооборота в пользу более высокотарифных грузов, а также с ростом заработной платы персонала.Морской порт Санкт-Петербург - преемник Ленинградского морского торгового порта. В группу компаний входят ЗАО "Первая стивидорная компания", ЗАО "Вторая стивидорная компания", ЗАО "Третья стивидорная компания", ЗАО "Четвертая стивидорная компания", управляющая компания ОАО "Морской порт СПб", а также сервисные предприятия. С 1 июля 2009г. полномочия единоличного исполнительного органа компаний группы компаний "Морской порт Санкт-Петербург" переданы ООО "Управление транспортными активами". Чистая прибыль порта по российским стандартам бухгалтерского учета в I квартале 2009г. составила 42 млн 125 тыс. руб. против убытка за аналогичный период прошлого года в размере 7 млн 695 тыс. руб.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков