Санкт-Петербург и область, 30 июл 2009, 12:07

РЖД и Тверской вагоностроительный завод подписали договор о поставке 200 вагонов габарита РИЦ.

Читать в полной версии

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (ТВЗ) подписали договор о поставке вагонов габарита РИЦ. Со стороны РЖД документ подписал президент компании Владимир Якунин, со стороны ТВЗ - гендиректор Александр Василенко. Согласно документу, ОАО "РЖД" приобретет в течение 5 лет 200 таких вагонов производства Тверского завода. Завод, в свою очередь, должен провести технический анализ производственной системы и обеспечить долгосрочное техническое постгарантийное обслуживание вагонов. Стоимость контракта будет определена после разработки окончательного технического задания.

Также сегодня будет подписан договор о кооперации по производству вагонов габарита РИЦ между Тверским вагоностроительным заводом и компанией Siemens. Как сообщил представитель Siemens в РФ Дитрих Меллер, Тверской вагоностроительный завод будет производить вагоны данного габарита на базе технологий немецкой компании. По его словам, стоимость контракта между ТВЗ и Siemens - 322 млн евро. При этом Д.Меллер отметил, что приблизительная стоимость одного вагона габарита РИЦ будет составлять около 2,8 млн евро.

Вагоны габарита РИЦ используются для пассажирских перевозок в международном сообщении на железных дорогах стран Европы и Азии. В настоящее время в парке РЖД находится 232 таких вагона, все они произведены в Германии. Износ парка вагонов РЖД составляет порядка 80%. До настоящего времени вагоны габарита РИЦ в России не производились. В целях поддержки отечественного машиностроения РЖД приняли решение о производстве вагонов данного габарита в РФ на базе Тверского вагоностроительного завода. Предполагается, что составы, укомплектованные вагонами этого типа, будут развивать скорость до 200 км в час, в случае модернизации - до 250 км в час. Срок службы данных вагонов - 40 лет.

Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании
Pro
Темная сторона ЗОЖ: что такое хелсизм и чем он опасен
Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Русский Куршавель: как инвестировать в недвижимость на Алтае
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
Синдром Балды. Компании в России ищут сотрудников, которых нет в природе