Санкт-Петербург и область, 30 июл 2009, 12:07

РЖД и Тверской вагоностроительный завод подписали договор о поставке 200 вагонов габарита РИЦ.

Читать в полной версии

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (ТВЗ) подписали договор о поставке вагонов габарита РИЦ. Со стороны РЖД документ подписал президент компании Владимир Якунин, со стороны ТВЗ - гендиректор Александр Василенко. Согласно документу, ОАО "РЖД" приобретет в течение 5 лет 200 таких вагонов производства Тверского завода. Завод, в свою очередь, должен провести технический анализ производственной системы и обеспечить долгосрочное техническое постгарантийное обслуживание вагонов. Стоимость контракта будет определена после разработки окончательного технического задания.

Также сегодня будет подписан договор о кооперации по производству вагонов габарита РИЦ между Тверским вагоностроительным заводом и компанией Siemens. Как сообщил представитель Siemens в РФ Дитрих Меллер, Тверской вагоностроительный завод будет производить вагоны данного габарита на базе технологий немецкой компании. По его словам, стоимость контракта между ТВЗ и Siemens - 322 млн евро. При этом Д.Меллер отметил, что приблизительная стоимость одного вагона габарита РИЦ будет составлять около 2,8 млн евро.

Вагоны габарита РИЦ используются для пассажирских перевозок в международном сообщении на железных дорогах стран Европы и Азии. В настоящее время в парке РЖД находится 232 таких вагона, все они произведены в Германии. Износ парка вагонов РЖД составляет порядка 80%. До настоящего времени вагоны габарита РИЦ в России не производились. В целях поддержки отечественного машиностроения РЖД приняли решение о производстве вагонов данного габарита в РФ на базе Тверского вагоностроительного завода. Предполагается, что составы, укомплектованные вагонами этого типа, будут развивать скорость до 200 км в час, в случае модернизации - до 250 км в час. Срок службы данных вагонов - 40 лет.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе