Санкт-Петербург и область, 04 авг 2009, 15:45

Пивоваренная компания "Балтика" 5 августа опубликует финансовые результаты по МСФО за I полугодие 2009г.

Читать в полной версии

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" 5 августа 2009г. опубликует финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2009г. Как отмечается в сообщении компании, в связи с тем, что результаты деятельности ПК "Балтика" за первое полугодие 2009г. подробно освещаются при раскрытии результатов деятельности группы Carlsberg, подготовка дублирующих материалов за отчетный период признана компанией нецелесообразной, и результаты деятельности "Балтики" будут размещены 5 августа текущего года в отчете Carlsberg Group за первое полугодие 2009г.ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейший акционер с 1993г. - Baltic Beverages Holding A.B. (с недавнего времени единственным владельцем холдинга является датский пивоваренный концерн Carlsberg) с долей в 88,86%, остальная часть принадлежит миноритариям. Группа "Балтика" располагает 11 пивоваренными заводами в девяти регионах России и заводом в Азербайджане. Мощности предприятий "Балтики" рассчитаны на производство 45 млн гектолитров (гкл) пива в год. Портфель группы включает более 40 брендов, в том числе "Балтику", "Невское", "Ярпиво", "Арсенальное", Tuborg, Carlsberg. Чистая прибыль "Балтики" по международным стандартам финансовой отчетности за 2008г. увеличилась на 11% по сравнению с 2007г. и составила 15,5 млрд руб. Объем продаж всей продукции компании в натуральном выражении в 2008г. вырос на 2% - до 45,2 млн гл. Доля российского рынка "Балтики" в 2008г. составила 38,3%.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США