Санкт-Петербург и область, 04 авг 2009, 18:55

Nielsen: Каждый четвертый россиянин не знает, стоит ли ждать выхода страны из кризиса в ближайшие 12 месяцев.

Читать в полной версии

Каждый четвертый россиянин затруднился ответить на вопрос, стоит ли ждать выхода страны из кризиса в ближайшие 12 месяцев. Такие данные были получены в ходе глобального онлайн-исследования, проведенного компанией Nielsen Company. При этом 88% россиян согласились с тем, что страна сейчас переживает экономический кризис.По данным исследования, 24% россиян обеспокоены текущей экономической ситуацией в стране и 17% - возможной потерей работы. При этом главными источниками беспокойства в мире, наоборот, является возможная потеря работы - 20% респондентов, а затем состояние национальной экономики - 19%.Одним из главных признаков улучшения потребительского климата в стране можно назвать готовность россиян тратить, отмечают специалисты Nielsen. Если в мае каждый пятый россиянин соглашался, что сейчас хорошее или отличное время для покупок, то через месяц так утверждать стали уже 29% респондентов. При этом индекс потребительского доверия в России остается стабильным в мае и в июне 2009г. - на уровне 82 пунктов. Глобальный индекс потребительского доверия вырос с 77 пунктов в марте до 82 в июне.Последняя волна глобального онлайн-исследования Nielsen была проведена с 15 по 29 июня 2009г. среди 14,029 тыс. регулярных интернет-пользователей в 28 странах мира, включая Россию. В России участники исследования представлены регулярными пользователями сети интернет. Учитывая, что степень проникновения интернета в России составляет около 20%, результаты опроса смещены в сторону более образованной и обеспеченной аудитории.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы