Санкт-Петербург и область, 05 авг 2009, 15:21

Б.Грызлов: Перспективы развития российских компаний не должны зависеть от оценок из-за океана.

Читать в полной версии

Перспективы развития российских компаний не должны зависеть от оценок из-за океана, которые дают российской экономике международные рейтинговые агентства. Такое мнение высказал сегодня журналистам спикер Госдумы Борис Грызлов. Он отметил, что если первоначально наличие рейтинга требовалось российским компаниям только для внешних заимствований, то потом это требование стало распространяться и на сугубо внутриэкономические вопросы."Во внимание принимаются рейтинги трех международных рейтинговых агентств: Standard & Poor's, Moody's Investor Service и Fitch Ratings. Они действительно являются известными и авторитетными институтами. Однако их оценкам различного рода рисков и рейтингов присущи серьезнейшие изъяны, сама методика присвоения рейтингов не является образцом объективности. За точку отсчета, за идеальную - наиболее кредитоспособную и эффективную - экономику принимается экономика США. Естественно, эта модель не может удовлетворять другие государства. Тем более после того, как в прошлом году международные рейтинговые агентства провалились, недооценив риски инвестирования средств в ипотечные облигации и обязательства инвестиционных банков именно в этой стране", - продолжил Б.Грызлов.По мнению спикера, в тех случаях, где устанавливаются требования рейтинга, в России должно быть обязательным получение рейтинга не от зарубежного, а от российского рейтингового агентства.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части