Первую очередь Усть-Лужского контейнерного терминала в Ленинградской обл. планируется ввести летом 2010г.
Первую очередь Усть-Лужского контейнерного терминала в Ленинградской области планируется ввести летом 2010г. Об этом сегодня сообщил журналистам генеральный директор терминала Андрей Безсалов. По его словам, перенос сроков реализации проекта обусловлен задержками финансирования.Отметим, что общий объем инвестиций в создание терминала составляет 1 млрд 521 млн 118 тыс. долл. В 2008г. на реализацию проекта было затрачено 78 млн 430 тыс. долл. В 2009г. на строительство планируется направить 153 млн 669 тыс. долл., в 2010г. - 176 млн 780 тыс. долл., в 2011г. - 239 млн 882 тыс. долл. Объем затрат в 2012г. составит 196 млн 182 тыс. долл., в 2013г. - 119 млн 923 тыс. долл. В период с 2014 по 2017гг. на создание терминала планируется направить 472 млн 844 тыс. долл., в 2018-2021гг. - 83 млн 409 тыс. долл.Как сообщал РБК ранее, транспортная группа FESCO, владеющая 50% акций проекта, заявила о нецелесообразности реализации проекта строительства Усть-Лужского контейнерного терминала в ранее намеченные сроки. Национальная контейнерная компания уведомила о приостановке строительных работ на объекте.Усть-Лужский контейнерный терминал возводится в Морском торговом порту Усть-Луга на южном побережье Лужской губы Финского залива. Терминальный комплекс будет обслуживать маршруты фидерного внутриевропейского сообщения на Балтийском море и транзитных грузопотоков через территорию России. Морской канал длиной около 4,5 км, шириной 140 м и глубиной 13,5-14 м, позволит обслуживать суда водоизмещением до 50 тыс. т. Дальнейшее дноуглубление до 16 м и расширение канала до 200 м позволит обслуживать суда водоизмещением 70 тыс. т и вместимостью до 6 тыс. TEU.