Санкт-Петербург и область, 06 авг 2009, 10:35

РОМИР: Три четверти россиян пользуются солнцезащитными средствами.

Читать в полной версии

Три четверти россиян пользуются солнцезащитными средствами, при этом две четверти россиян предпочитают защитные средства от солнца зарубежного производства. Такие данные были получены исследовательским холдингом РОМИР. Лишь 15% доверяют отечественному производителю. 18% граждан утверждают, что никакими солнцезащитными средствами не пользуются, а 4% затруднились ответить на поставленный вопрос.Восемь из десяти (81%) участников опроса верят в то, что солнцезащитные средства могут защитить их кожу от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, каждый десятый (10%) честно признается, что не слишком задумывается о вреде, наносимым их коже жарким солнцем, а 9% наших сограждан попросту не верят во вред UV-лучей.Женщины относятся к вопросу защиты собственной кожи от солнца более серьезно, чем мужчины. Так, среди женщин доля тех, кто верит, что специальные косметические средства защищают кожу от вредного воздействия ультрафиолета, составляет 89%.Соответственно, и процент использующих солнцезащитную косметику среди дам составляет 88%. Тогда как из представителей сильного пола практически три четверти (73%) задумываются о вреде UV-лучей, а две трети (67%) используют косметические солнцезащитные средства, чтобы обезопасить себя от этих лучей.Эксперты отмечают, что если проанализировать ответы респондентов в зависимости от возраста, то можно отметить, что доля пользователей солнцезащитной косметики среди участников опроса снижается по мере их "взросления". Так, среди 18-34-летних процент тех, кто защищается от солнечных лучей при помощи специальных косметических средств, составляет 80-81%, из числа 35-44-летних это уже 76%, а в группе 45-54 лет - меньше двух третей - 64%.Одновременно с такой заботой о защите кожи, россияне, а особенно россиянки достаточно активно используют различные косметические средства для усиления загара. Масло для загара популярно у 43% россиян. Треть (35%) мужчин и половина (52%) женщин пользуются специальными средствами для усиления загара. Причем наиболее популярны они среди граждан с высоким уровнем дохода (51%), а также у москвичей (53%). Крем-автозагар для создания смуглого оттенка кожи без воздействия солнца применяют 18% участников опроса, из них 14% мужчин и 22% женщин.При выборе солнцезащитного средства лишь 10% пользователей этой косметики обращают внимание на советы косметологов. Гораздо чаще при покупке средств для защиты кожи от солнечных лучей россияне руководствуются советами друзей и знакомых (22%), личным опытом пользования (18%) или известностью марки (17%). На соотношение цены и качества солнцезащитной косметики обращают внимание 27% опрошенных, а на количество и частоту его рекламы реагируют 4% пользователей.Общероссийский онлайн-опрос проведен в июле 2009г. В исследовании приняли участие более 2,5 тыс. человек в возрасте от 18 лет.

Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Как защитить пожилых родственников от переломов: советы врача из Гарварда
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Все о Scrum и Agile — за 20 минут: удивительно краткая инструкция
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент