Санкт-Петербург и область, 10 авг 2009, 14:47

КОМКОН: Больше половины россиян ориентируются на отечественные непродовольственные товары.

Читать в полной версии

Больше половины (58,6%) россиян в возрасте от 16 лет и старше ориентируются на непродовольственные товары российского производства, говорится в ежеквартальном исследования TGI-Russia компании КОМКОН во II квартале 2009г. В условиях кризиса наблюдается тенденция к росту этого показателя. В первую очередь такое поведение характерно для женщин в возрасте от 45 лет и старше, не имеющих высшего образования и с личным доходом меньше 9 тыс. руб. в месяц.

Исследование показывает неоднородность предпочтений россиян по городам. Лидерами по покупкам отечественных товаров являются Белгород (76%), Кострома (65%) и Саратов (62%). В наименьшей степени склонны к покупке отечественных товаров жители Ростова-на-Дону (43%).

Согласно исследованию, более 56% опрошенных стараются покупать некоторые продукты питания про запас. При этом самыми "запасливыми" оказались жители Москвы (65%) и Санкт-Петербурга (63%). В меньшей степени склонны покупать продукты впрок жители Чебоксар (34%).

Компания КОМКОН проводит исследование TGI-Russia ежеквартально начиная с 1995г. Проект проходит в 60 городах России и охватывает 34 тыс. респондентов (18 тыс. домохозяйств) ежегодно. Исследование касается примерно 300 товарных категорий и 4 тыс. торговых марок.

Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией