Санкт-Петербург и область, 12 авг 2009, 10:53

Директором по маркетингу "Скай Линк" назначен Л.Савков.

Читать в полной версии

Директором по маркетингу ЗАО "Скай Линк" назначен Леонид Савков, говорится в сообщении компании. Л.Савков ранее работал в компании Mars. Как пояснили РБК в пресс-службе компании, должность директора по маркетингу была вновь создана в "Скай Линке" после его реорганизации."Скай Линк" - крупнейший российский CDMA-оператор, лицензионная территория которого включает 65 регионов с населением 104 млн человек, что составляет более 72% населения РФ. ЗАО "Скай Линк" создано в июле 2003г. холдингом RTDC. В декабре 2003г. АФК "Система" приобрела 50% акций ЗАО "Скай Линк" у оффшорной компании, аффилированной с RTDC, и передала в уставный капитал ЗАО пакеты акций операторов сотовой связи стандарта NMT-450 - ОАО "МСС", ЗАО "Дельта Телеком", а также оператора сотовой связи в стандарте IS-95 ОАО "Персональные телекоммуникации". Выручка оператора мобильной связи ЗАО "Скай Линк" в 2008г. по сравнению с 2007г. увеличилась на 30% - до 8,3 млрд руб.

Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать