Санкт-Петербург и область, 13 авг 2009, 13:03

С.Миронов предлагает запретить рекламу табачных и алкогольных изделий.

Читать в полной версии

Председатель Совета Федерации, лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов предлагает запретить рекламу табачных и алкогольных изделий. "Невозможно консолидироваться вокруг абстрактных лозунгов. Консолидировать могут только реальные дела. Несмотря на кризис, а может быть, в условиях кризиса особенно, таким актуальнейшим делом для нашего общества становится борьба с пьянством, с нарастающей алкоголизацией России", - сказал глава Совета Федерации журналистам. По его мнению, именно ради решения этой проблемы могут и должны объединиться все ответственные общественные силы, и организационная и идейная основа для такого объединения есть.

С.Миронов считает необходимым ужесточить ответственность руководителей досуговых и учебных заведений за распространение и употребление наркотиков и алкоголя на их территории, ограничить число мест продажи алкогольной продукции и лишать лицензии на продажу алкоголя предприятия торговли, уличенные в продаже спиртных напитков несовершеннолетним. Глава Совета Федерации предлагает также ввести государственную монополию на оборот и производство этилового спирта.

По мнению С.Миронова, "противостоять алкоголизации, устранять и предотвращать ужасающие социальные, демографические и экономические последствия массового пьянства невозможно только посредством мер, принимаемых на федеральном уровне". Должна в координации действовать вся система государственной и местной власти, а самое главное - должна быть активная позиция общества по этому вопросу, подчеркнул председатель Совета Федерации.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Станет ли торговый конфликт США и КНР причиной рецессии в Германии
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist