Санкт-Петербург и область, 19 авг 2009, 14:40

"Натур Продукт-Инвест" определил ставки купонов облигаций серии 03 на 900 млн руб. в размере 19,5% годовых.

Читать в полной версии

ООО "Натур Продукт-Инвест" определило ставки первого-восьмого купонов облигаций серии 03 на 900 млн руб. в размере 19,5% годовых, сообщается в документах компании. Общий размер дохода подлежащего выплате составляет 273 млн 744 тыс. руб.

Кроме того, компания определила порядок частичного досрочного погашения облигаций. В дату окончания третьего и пятого купонных периодов погашается 12,4% от номинала, в дату окончания седьмого купона - 75,2% от номинала.

Напомним, "Натур Продукт-Инвест" планирует разместить 24 августа 2009г. облигаций серии 03 на 900 млн руб. В начале августа 2009г. Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала выпуск и проспект неконвертируемых процентных документарных облигаций компании "Натур Продукт-Инвест" серии 03. В соответствии с представленным решением о выпуске, эмитентом размещается 900 тыс. ценных бумаг номинальной стоимостью 1 тыс. руб. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 4-03-36056-R.

"Натур Продукт-Инвест" принял решение о размещении облигаций в июне 2009г. Срок погашения выпуска - 728-й день с даты начала размещения. Потенциальным приобретателем данного выпуска выступает ЗАО "Кэпитал Энтерпрайз".

В июле 2009г. ООО "Натур Продукт-Инвест" допустило дефолт по погашению облигаций серии 02 на 1 млрд руб. Компания не смогла погасить свои вторые облигации в срок в связи с отсутствием достаточных денежных средств на момент исполнения обязательств. В январе 2007г. ООО "Натур Продукт-Инвест" выкупило в рамках 1,5-годовой оферты 67% (669,617 тыс.) облигаций серии 02 на 669,6 млн руб.

ООО "Натур Продукт-Инвест" входит в группу "Натур Продукт" (Natur Produkt), которая была основана в Санкт-Петербурге в 1993г. для реализации фармацевтической продукции из стран Западной и Восточной Европы. В 1994г. руководством компании было принято решение о разработке собственных брендов и создании производства, а также о развитии собственной розничной аптечной сети.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника