Интернет-продажи "Эльдорадо" в I полугодии 2009г. выросли на 40% - до около 775 млн руб.
Интернет-продажи российского ритейлера бытовой техники и электроники "Эльдорадо" в первом полугодии 2009г. по сравнению с аналогичным периодом 2008г. выросли на 40% - до около 775 млн руб., сообщили в пресс-службе компании. Онлайн-продажи "Эльдорадо" осуществляет через собственный интернет-магазин.Как пояснили в компании, основным фактором роста интернет-продаж стал запуск во всех регионах присутствия сети в России услуги "интернет-самовывоз" (Pick-Up In Store). Выручка компании от оказания услуги Pick-up in store в первом полугодии составила 135 млн руб.Также в ноябре 2008г. "Эльдорадо" запустило филиал интернет-магазина в Санкт-Петербурге. В течение первого полугодия он показал стабильный рост продаж и по итогам полугодия оборот петербургского филиала интернет-магазина превысил 80 млн руб. Около 70% продаж приходятся на московский интернет-магазин.Компания "Эльдорадо" образована в 1994г., в настоящее время под брендом "Эльдорадо" работают 770 магазинов бытовой техники и электроники в более чем 500 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Количество сотрудников компании составляет около 17 тыс. человек. Президент и основатель "Эльдорадо" - Игорь Яковлев. Оборот компании в 2008г. составил 5 млрд долл.