Санкт-Петербург и область, 24 авг 2009, 11:20

Toyota отзывает почти 690 тыс. автомобилей в связи с неисправностью стеклоподъемников.

Читать в полной версии

Крупнейший в Японии производитель автомобилей Toyota Motor Corp. отзывает почти 690 тыс. автомобилей, произведенных в Китае, в связи с неисправностью стеклоподъемников. По сообщениям представителей китайской Службы надзора за качеством, проверок и карантина, будут отозваны 407 тыс. 503 автомобиля марок Camry и Yaris, произведенные совместно с китайской Guangzhou Automobile Group. Кроме того, отзываются 280 тыс. 811 автомобилей марок Vios и Corolla, произведенных японско-китайским совместным предприятием Tianjin FAW Toyota, передает Associated Press.По сообщениям китайских регуляторов, механизмы стеклоподъемников в этих автомобилях слишком обильно смазаны, что может привести к короткому замыканию и, возможно, возгоранию. Официальные представители Toyota информацию не комментируют.Напомним, чистые убытки Toyota по итогам I квартала 2009-2010 финансового года, завершившегося 30 июня с.г., составили 138,51 млрд иен (1,46 млрд долл.) против прибыли в размере 453,05 млрд иен (4,78 млрд долл.), полученной за аналогичный период годом ранее. Объем продаж Toyota за отчетный квартал снизился на 38,3%, составив 3,84 трлн иен (40,49 млрд долл.) по сравнению с 6,22 трлн иен (65,58 млрд долл.) годом ранее.Toyota Motor является одним из крупнейших в мире автопроизводителей. Московское представительство Toyota Motor было открыто в 1998г. В настоящее время в РФ продажами автомобилей Toyota занимаются 35 официальных дилеров компании.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников