Санкт-Петербург и область, 24 авг 2009, 12:35

"РБК daily": "Евросеть" намерена занять 10% рынка ноутбуков в России.

Читать в полной версии

Сотовый ритейлер "Евросеть" намерен занять 10% рынка ноутбуков в России, пишет сегодня "РБК daily". Компания намерена продавать ноутбуки примерно в трети своих магазинов, рассказали газете в компании. Ритейлер уже договорился о поставках с крупнейшими вендорами, такими как Toshiba, Acer, Lenovo и Samsung. Первыми на полках "Евросети" появятся ноутбуки Rover. В первые дни продаж стоимость на 400 устройств от этого производителя в трех крупнейших магазинах сети составит 9,9 тыс. руб., что на 40% меньше розничной цены."Евросеть" уже давно не чувствует себя только сотовым ритейлером. Мы продаем не только телефоны, но и другие гаджеты. Поэтому развитие цифрового формата кажется нам наиболее разумным. Продавая не только мобильники, но и фотоаппараты, камеры, нетбуки и ноутбуки, мы сможем заработать больше", - сообщил "РБК daily" президент компании Александр Малис. По его словам, сейчас продажи мобильных телефонов занимают около 90% в общих доходах "Евросети". "Мы хотели бы видеть ситуацию, при которой 15-20% продаж обеспечивают остальные гаджеты", - добавил он. По его словам, до конца 2009г. "Евросеть" намерена продать около 40 тыс. ноутбуков, в 2010г. в планы компании входит продажа 200 тыс. таких устройств. При этом компания рассчитывает занять 10% рынка ноутбуков. Вместе с ними в будущем будут продаваться контракты и USB-модемы, обещают в компании.Планы "Евросети" очень амбициозны, говорят аналитики. По их подсчетам, продажи ноутбуков обеспечат около 2% доходов сети.Как пишет "РБК daily" со ссылкой на пресс-секретаря "Связного" Елену Ноготкову, эта компания занимается продажей ноутбуков с мая 2008г. и считает это направление прибыльным. Модельный ряд ноутбуков с октября 2008г. по июль 2009г. увеличился в 1,8 раза. Сейчас устройства продаются в 100 магазинах сети, но планируется, что число таких точек увеличится до 200.В розничной сети МТС помимо мобильных телефонов сейчас продаются нетбуки, сообщил газете руководитель отдела корпоративных коммуникаций розничной сети МТС Очир Манджиков. "Мы считаем этот сегмент очень перспективным и наиболее близким к формату мобильных устройств. Недавно в наших магазинах появились нетбуки от Acer, а этой осенью мы планируем представить еще как минимум две модели нетбуков", - отметил он. Продажей ноутбуков МТС заниматься пока не планирует.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику