Санкт-Петербург и область, 24 авг 2009, 13:31

"Силовые машины" завершили производство первого гидрогенератора для ГЭС "Ла Йеска" (Мексика).

Читать в полной версии

"Силовые машины" завершили производство первого гидрогенератора для ГЭС "Ла Йеска" (Мексика). Как сообщает пресс-служба компании, в настоящее время оборудование готовится к транспортировке.

Напомним, в июле 2009г. "Силовые машины" осуществили отгрузку первой партии энергооборудования для ГЭС "Ла Йеска". В ее состав вошли кран машинного зала, узлы двух гидротурбин, а также вспомогательное гидромеханическое оборудование.

Сумма контракта превышает 200 млн долл. В соответствии с его условиями, российская компания должна поставить на ГЭС две гидротурбины мощностью 375 МВт каждая, два гидрогенератора и вспомогательное оборудование. Общая стоимость ГЭС "Ла Йеска", которая станет частью гидроэнергетического каскада на реке Рио-Гранде-де-Сантьяго, составляет около 800 млн долл. Первый гидроагрегат станции "Ла Йеска" планируется запустить в январе 2012г., второй - в апреле. Полностью завершить реализацию проекта рассчитывают в июне 2012г.

"Силовые машины" также поставили энергетическое оборудование для двух ранее построенных станций этого каскада - ГЭС "Агуамильпа" и ГЭС "Эль Кахон".

ОАО "Силовые машины" - российский производитель и поставщик комплексных решений в области энергомашиностроения, включающих инжиниринг, производство, поставку, монтаж, сервис и модернизацию оборудования для тепловых, атомных, гидравлических и газотурбинных электростанций. Оборудование, произведенное предприятиями "Силовых машин", установлено в 57 странах.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway