Санкт-Петербург и область, 03 сен 2009, 16:52

Банк ВТБ намерен приступить к строительству МФК у станции метро "Электросила" в Петербурге в 2011г.

Читать в полной версии

Банк ВТБ намерен приступить к строительству многофункционального коммерческого комплекса (МФК) у станции метро "Электросила" в Санкт-Петербурге в 2011г. Об этом сегодня на открывшемся в Северной столице международном инвестиционном форуме по недвижимости ProEstate 2009 сообщил вице-президент банка ВТБ, глава Гильдии управляющих и девелоперов Александр Ольховский. "Сейчас начинается проектирование комплекса, эскиз уже разработан и согласован с градостроительным советом Петербурга и главным архитектором города", - заявил А.Ольховский.

Он сообщил, что, по прогнозам ВТБ, на проектирование уйдет порядка 18 месяцев, еще примерно 1,5 года займет непосредственно строительство МФК. Объем инвестиций в проект представитель ВТБ назвать отказался, отметив, что ситуация на рынке строительства постоянно меняется. При этом А.Ольховский отметил, что в случае начала реализации проекта в настоящий момент объем вложений в 1 кв. м составил бы порядка 50 тыс. руб.

Многофункциональный коммерческий комплекс расположится у станции метро "Электросила" в Петербурге. Максимальная высота 20-этажного здания с трехуровневым паркингом составит 80 м. Общая площадь застройки - 42,6 тыс кв. м, из них 20 тыс кв. м будет отдано под офисные помещения. Инвестором проекта выступает ВТБ, заказчиком строительства является ООО "Нартекс", девелопером - компания "Петрополь".

Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Впечатляющая статистика сарафанного радио: как оно усиливает рекрутинг
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам