"Газпром нефть" в 2009-2011гг. инвестирует 7 млрд руб. в ребрендинг сети АЗС.
ОАО "Газпром нефть" в течение ближайших трех лет направит на реализацию комплексной программы по ребрендингу сети автозаправочных станций (АЗС) порядка 7 млрд руб. Об этом сообщила пресс-служба компании.Проект по созданию единой сети АЗС стартовал в Омске, где прошла церемония открытия первой АЗС под новым брендом компании. До конца 2009г. планируется провести ребрендинг и модернизацию 230 автозаправочных комплексов, а всего в 2009-2011гг. - более 1 тыс. АЗС в 14 субъектах РФ. Как подчеркивается в сообщении, продажи на АЗС после смены бренда возрастают на 15-20%.ОАО "Газпром нефть" (ранее "Сибнефть", Санкт-Петербург) является дочерним нефтедобывающим предприятием Газпрома, которому принадлежит свыше 95% акций компании. Уставный капитал компании равен 7 млн 586 тыс. 79,4224 руб., он разделен на 4 млрд 741 млн 299 тыс. 639 обыкновенных акций номиналом 0,0016 руб. каждая. "Газпром нефть" в 2008г. сократила собственную добычу нефти по сравнению с 2007г. на 5,8% - до 30,776 млн т, консолидированная добыча составила 46 млн т. К 2020г. в рамках реализации стратегии развития нефтяного бизнеса стоимостью 70 млрд долл. планируется довести объем добычи нефти "Газпром нефти" до 100 млн т. Компания владеет сетью из более чем 1000 АЗС в России и республиках СНГ. Чистая прибыль "Газпром нефти" по российским стандартам бухучета в первом полугодии 2009г. сократилась в 2,35 раза по сравнению с тем же периодом 2008г. и составила 26,36 млрд руб. Чистая прибыль компании по US GAAP в I квартале 2009г. снизилась в 4,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2008г. и составила 335 млн долл.