Санкт-Петербург и область, 08 сен 2009, 18:49

"Севмаш" получил 102 млн долл. аванса на продолжение работ по модернизации авианосца "Викрамадитья" для ВМС Индии.

Читать в полной версии

ОАО "ПО "Севмаш" (Северодвинск, Архангельская область) получило аванс в размере 102 млн долл. на продолжение работ по модернизации авианосца "Викрамадитья" (ранее "Адмирал Горшков") для ВМС Индии. Как сообщает пресс-служба предприятия, в настоящее время проводится масштабная работа по ремонту и переоборудованию корабля. В частности, произведена закупка необходимых материалов, численность работающих на авианосце в ближайшее время будет увеличена до 2 тыс. 500 человек, будет организована вторая смена. "Сейчас необходимо в сжатые сроки решить оставшиеся вопросы", - отметил генеральный директор "Севмаша" Николай Калистратов.Напомним, в начале июля 2009г. президент РФ Дмитрий Медведев подверг резкой критике ответственных за затягивание модернизации авианесущего крейсера "Адмирал Горшков". По словам главы государства, проект "Горшков" превратился, по сути, в единственную проблему российско-индийских отношений.Как сообщалось ранее, ПО "Севмаш" планирует завершить работы по модернизации крейсера проекта 11430 "Викрамадитья" в конце 2013г. Корабль предполагается вывести на испытания в 2011г.Легкий авианосец "Викрамадитья" предназначен для замены выработавшего свой ресурс авианосца "Викрант". Данный авианосец сооружен на основе тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" путем глубокой модернизации.Судостроительный завод "Севмаш" начал работу в 1936г. 1 июня 2008г. производственное объединение "Севмаш" было преобразовано из ФГУП в ОАО. Предприятие специализируется на производстве военной техники для ВМФ России и зарубежных заказчиков, морской техники для добычи нефти и газа, гражданском судостроении, изготовлении продукции технического назначения для машиностроительной, металлургической, нефтегазовой и других отраслей промышленности, модернизации атомных подлодок и надводных кораблей, утилизации, проектировании судов, морских сооружений, судового оборудования, а также техники для добычи нефти и газа.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах