Санкт-Петербург и область, 10 сен 2009, 18:30

"М.Видео" планирует в 2010г. открыть 20 магазинов в России.

Читать в полной версии

Компания "М.Видео" планирует в 2010г. открыть 20 магазинов в России. Об этом в ходе бизнес-саммита Retail Business Russia сообщил президент компании Александр Тынкован. При этом стоимость одного магазина составит примерно 50-55 млн руб. Глава "М.Видео" напомнил, что в 2009г. компания планировала открыть 15-23 магазина, из них на сегодняшний день открыто 10 магазинов. Говоря о прогнозах по рынку электроники на 2009г., А.Тынкован отметил, что согласен с аналитиками, которые прогнозируют его падение на 20-25% по сравнению с 2008г.Торговая компания "М.Видео" создана в 1993г. Осенью 2007г. компания провела первичное размещение акций (IPO), в соответствии с ценой и объемом предложения (52,5 млн акций), объем привлекаемых средств составил около 365 млн долл. В будущем "М.Видео" может провести вторичное размещение акций (SPO) еще на 30 млн акций. По итогам I квартала 2009г. в 67 городах Российской Федерации работает 161 гипермаркет сети "М.Видео". Общая площадь магазинов компании составляет около 428 тыс. кв. м. Чистый долг компании по состоянию на 31 декабря 2008г. составил 1 млрд руб. (общий долг равнялся 7,4 млрд руб., чистые денежные средства составили 6,4 млрд руб.). Аудированная консолидированная чистая прибыль ОАО "Компания "М.Видео" по международным стандартам финансовой отчетности в 2008г. увеличилась на 94% по сравнению с 2007г. и составила 1 млрд 256 млн руб.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом