Санкт-Петербург и область, 11 сен 2009, 16:48

Объем продаж Scania в России в январе-августе 2009г. снизился на 90% - до 533 единиц техники.

Читать в полной версии

Объем продаж Scania в России в январе-августе 2009г. снизился на 90% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года - до 533 единиц техники. Об этом сегодня сообщил журналистам коммерческий директор ООО "Скания-Русь" Андрей Чурсин. Он отметил, что объем продаж автомобилей концерна в Санкт-Петербурге составляет порядка 20% от общего количества реализованной продукции.

По словам представителя компании, в сентябре-декабре текущего года Scania планирует увеличить ежемесячные продажи. "Рынок коммерческого транспорта в России снизился, однако в настоящий момент наблюдается некоторое оживление", - добавил А.Чурсин. Он заметил, что в этом году упал не только объем продаж, но и производство автомобилей на предприятии "Скания-Питер" (Петербург).

В 2008г. продажи Scania в России составили порядка 4 тыс. 700 транспортных средств, напомнил коммерческий директор ООО "Скания-Русь".

Концерн Scania Group был основан в 1891г. Сегодня Scania - один из мировых лидеров по производству тяжелых грузовых автомобилей и автобусов, а также промышленных и судовых двигателей. Деятельность компании осуществляется более чем в 100 странах мира. В России концерн официально был представлен с 1993г. В 1998г. была организована компания ООО "Скания-Россия" (с 2008г. - ООО "Скания-Русь") - официальный импортер продукции Scania Group в России. С 2002г. Scania производит транспортные средства на заводе "Скания-Питер" в Петербурге, мощность которого составляет 400 автобусов в год.

Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность