Санкт-Петербург и область, 11 сен 2009, 17:32

ФСФР зарегистрировала отчет об итогах выпуска облигаций серии 03 "Натур Продукт-Инвест" на 900 млн руб.

Читать в полной версии

Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) приняла решение зарегистрировать отчет об итогах выпуска документарных неконвертируемых процентных облигаций на предъявителя серии 03 ООО "Натур Продукт-Инвест" на 900 млн руб. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Напомним, что "Натур Продукт-Инвест" в августе 2009г. полностью разместил по закрытой подписке облигации серии 03 на 900 млн руб. В соответствии с представленным решением о выпуске, эмитентом размещено 900 тыс. ценных бумаг номинальной стоимостью 1 тыс. руб. Приобретателем данного выпуска выступило ЗАО "Кэпитал Энтерпрайз". "Натур Продукт-Инвест" определил ставки первого-восьмого купонов в размере 19,5% годовых. Общий размер дохода, подлежащего выплате, составляет 273 млн 744 тыс. руб. Кроме того, компания определила порядок частичного досрочного погашения облигаций. В дату окончания третьего и пятого купонных периодов погашается 12,4% от номинала, в дату окончания седьмого купона - 75,2% от номинала. 4 августа 2009г. ФСФР зарегистрировала выпуск и проспект неконвертируемых процентных документарных облигаций компании "Натур Продукт-Инвест" серии 03. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 4-03-36056-R.

"Натур Продукт-Инвест" принял решение о размещении облигаций в июне 2009г. Срок погашения выпуска - 728-й день с даты начала размещения. В июле 2009г. ООО "Натур Продукт-Инвест" допустило дефолт по погашению облигаций серии 02 на 1 млрд руб. Компания не смогла погасить свои вторые облигации в срок в связи с отсутствием достаточных денежных средств на момент исполнения обязательств. В январе 2007г. ООО "Натур Продукт-Инвест" выкупило в рамках 1,5-годовой оферты 67% (669,617 тыс.) облигаций серии 02 на 669,6 млн руб.

ООО "Натур Продукт-Инвест" входит в группу "Натур Продукт" (Natur Produkt), которая была основана в Санкт-Петербурге в 1993г. для реализации фармацевтической продукции из стран Западной и Восточной Европы. В 1994г. руководством компании было принято решение о разработке собственных брендов и создании производства, а также о развитии собственной розничной аптечной сети.

Pro
Станет ли торговый конфликт США и КНР причиной рецессии в Германии
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса