Санкт-Петербург и область, 14 сен 2009, 10:20

Росавиация c 14 сентября аннулирует лицензию "КД Авиа" на полеты.

Читать в полной версии

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) с сегодняшнего дня, 14 сентября, аннулирует сертификат эксплуатанта авиакомпании "КД Авиа". С 5 сентября 2009г. авиакомпания "КД Авиа" прекратила полеты.

4 сентября стало известно, что авиакомпания инициирует процедуру собственного банкротства. Общий убыток компании на сегодняшний день составляет около 14 млрд руб. В этот же день о решении аннулировать сертификат эксплуатанта авиакомпании "КД Авиа" сообщил глава Росавиации Геннадий Курзенков.

Выполнение обязательств "КД Авиа" перед пассажиром взяли на себя другие авиаперевозчики. Так, по состоянию на 11 сентября из городов России и зарубежья по билетам "КД Авиа" было вывезено более 4 тыс. 700 человек.

К настоящему моменту в отношении руководства "КД Авиа" возбуждено уже три уголовных дела. 9 сентября следственные органы Калининградской области провели выемку всех финансовых документов авиакомпании с целью выяснить, было ли способно руководство компании выплачивать заработную плату своим сотрудникам.

На момент обращения руководства авиакомпании о невозможности выполнения полетов было установлено, что в летний период, который является самым прибыльным для авиакомпаний, "КД Авиа" понесла убытки в 2,6 млрд руб. По словам вице-премьера РФ Сергей Иванова, "это уму непостижимо".

По версии следствия, руководство "КД Авиа" с марта по июль 2009г. не выплачивало деньги более 2 тыс. 500 сотрудникам компании. Таким образом, к середине лета размер задолженности превысил 280 млн руб.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков