Санкт-Петербург и область, 14 сен 2009, 14:17

Монтажно-строительное управление N90 приступило к сварке дефектных швов трубопроводов на энергоблоке N4 ЛАЭС.

Читать в полной версии

ОАО "Монтажно-строительное управление N90" (МСУ-90), входящее в холдинг "Титан-2" (Ленинградская область), приступило к ремонту выявленных дефектных швов системы сварных соединений трубопроводов 300 мм контура многократной принудительной циркуляции и связанных с ним систем на энергоблоке N4 Ленинградской АЭС. Об этом сообщает пресс-служба головной компании. Работы проводятся в рамках модернизации энергоблока и продления сроков его эксплуатации.По словам главного инженера участка N5 МСУ-90 Андрея Браткова, сейчас выявлено чуть более 80 стыков трубопровода, нуждающихся в ремонте. Однако по ходу работ число выявленных дефектных может увеличиться.Напомним, энергоблок N4 ЛАЭС был остановлен для проведения капитального ремонта и модернизации 24 июля 2009г. Генеральным подрядчиком проекта выступает холдинг "Титан-2". Общая стоимость работ по продлению срока эксплуатации составляет 14 млрд руб. Запуск энергоблока намечен на апрель 2010г.Ленинградская АЭС является филиалом ОАО "Концерн "Энергоатом", 100% акций которого принадлежит ОАО "Атомэнергопром". Станция расположена в городе Сосновый Бор, в 80 километрах западнее Санкт-Петербурга на берегу Финского залива. ЛАЭС является первой в стране станцией с реакторами РБМК-1000 (уран-графитовые ядерные реакторы канального типа на тепловых нейтронах). На АЭС эксплуатируются четыре энергоблока электрической мощностью 1000 МВт."Титан-2" - крупнейшая в Северо-Западном регионе группа компаний, возводящих объекты атомной промышленности и энергетики. В состав группы входят более 20 организаций. Холдинг является одним из семи подрядчиков проекта строительства ЛАЭС-2.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Станет ли торговый конфликт США и КНР причиной рецессии в Германии
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist