Санкт-Петербург и область, 14 сен 2009, 14:00

Газпром разместил еврокоммерческие бумаги на 600 млн долл.

Читать в полной версии

ОАО "Газпром" разместило еврокоммерческие бумаги (ECP) на 600 млн долл. в рамках программы по выпуску краткосрочных обеспеченных еврокоммерческих бумаг на 4 млрд долл. на рынках Европы и Азии, сообщили в компании. Ценные бумаги были размещены сроком на 3 месяца по ставке 3,4% годовых; выпустила бумаги специальная компания Gazprom ECP S.A (Люксембург) под безусловную и безотзывную гарантию Газпрома.

Как говорится в материалах компании, за счет размещения ценных бумаг в рамках упомянутой программы Газпром рассчитывает улучшить ликвидность и краткосрочные денежные потоки. Организатором выпуска выступил банк UBS.

Напомним, 28 июня 2009г. заместитель главы концерна и начальник финансового департамента Газпрома Андрей Круглов заявил, что ОАО "Газпром" не исключает размещения в 2009г. нового выпуска евробондов. Объемов и сроков размещения он не назвал, отметив, что программа заимствований Газпрома составляет 90 млрд руб. и она пока не выполнена. Он также сообщил, что газовый холдинг в текущем году, скорее всего, разместит только три выпуска рублевых облигаций на 15 млрд руб. Оставшиеся запланированные выпуски на 20 млрд руб. будут размещены позднее.

Газпром - газотранспортная и газодобывающая монополия РФ. Уставный капитал ОАО "Газпром" составляет 118 млрд 367 млн 564,5 тыс. руб. Он разделен на 23 млрд 673 млн 512,9 тыс. обыкновенных акций номиналом 5 руб. Более 50% акций Газпрома принадлежит государству. Чистая прибыль Газпрома по МСФО в 2008г. выросла на 11% - до 771,4 млрд руб. против 695 млрд руб. в 2007г.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга