Санкт-Петербург и область, 23 сен 2009, 15:56

Nordic Yards планирует принять участие в тендере на строительство ледокола мощностью 25 МВт по заказу Росморпорта.

Читать в полной версии

Nordic Yards (Германия) планирует принять участие в тендере на строительство дизель-электрического линейного ледокола мощностью 25 МВт по заказу ФГУП "Росморпорт", предназначенного для изучения российского арктического шельфа. Об этом сегодня журналистам сообщил генеральный директор немецкой компании Виталий Юсуфов. По его словам, принадлежащие компании верфи в Германии уже имеют опыт строительства ледоколов. Кроме того, В.Юсуфов не исключил возможность строительства по схеме субподряда газоводов для Газпрома по проекту Штокмановского месторождения.

Отметим, в октябре 2009г. должен состояться тендер на строительство российских дизель-электрических линейных ледоколов нового поколения, три из которых планируется построить до 2015г. Линейные ледоколы мощностью около 25 МВт должны прийти на смену двум типам ледоколов - "Ермак" и "Капитан Сорокин", нормативный срок эксплуатации которых истек.

В настоящее время Nordic Yards является владельцем двух верфей в Висмаре и Варнемюнде. По результатам договоренностей, достигнутых на прошлой неделе со шведской компанией Stena, немецкая компания возобновит производство 28 сентября 2009г.

Nordic Yards является одной из ведущих в мире компаний, занимающихся строительством высокотехнологичных специализированных судов. Сделка по приобретению 100% акций компаний Виталием Юсуфовым была заключена 15 августа 2009г.

Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда