Санкт-Петербург и область, 24 сен 2009, 11:00

МРСК Северо-Запада планирует в IV квартале 2009г. привлечь кредит в размере 700 млн руб.

Читать в полной версии

ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада" планирует в IV квартале 2009г. привлечь кредит в размере 700 млн руб. Как сообщает пресс-служба компании, такое решение было принято на заседании совета директоров 23 сентября. Заемные средства будут привлекаться по ставке не выше 15,3% годовых, на срок от 20 до 36 месяцев. Кредит будет направлен на рефинансирование ссудной задолженности по ранее привлеченным на операционные цели заемным средствам.

"В результате рефинансирования ссудной задолженности в III-IV квартале 2009г. МРСК Северо-Запада сможет улучшить лимиты долговой позиции", - говорится в сообщении компании. В частности, компания планирует снизить долю кредитов для финансирования инвестиционной деятельности с 32,9% до 15%, доля в кредитном портфеле для финансирования текущей деятельности, напротив, увеличится с 67,1% до 85%.

ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада" (МРСК Северо-Запада) обслуживает территорию семи регионов Северо-Западного федерального округа общей площадью 1 млн 586 тыс. кв. км с населением 6 млн 690 тыс. человек. В состав МРСК с 1 апреля 2008г. в качестве филиалов входят распределительные сетевые компании "Архэнерго", "Вологдаэнерго", "Карелэнерго", "Колэнерго", "Комиэнерго", "Новгородэнерго" и "Псковэнерго". Чистая прибыль компании по РСБУ в 2008г. составила 598 млн руб. Выручка достигла 15 млрд 954 млн руб.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы