Санкт-Петербург и область, 24 сен 2009, 12:44

На Северо-Кавказской железной дороге начались испытания высокоскоростного электропоезда "Сапсан".

Читать в полной версии

На Северо-Кавказской железной дороге (СКЖД, филиал ОАО "РЖД") начались испытания высокоскоростного электропоезда "Сапсан". Об этом сообщила пресс-служба компании. Они будут проходить на скоростном испытательном полигоне на участке Белореченская-Майкоп (Краснодарское отделение СКЖД).

Для мониторинга работы оборудования электропоезда и тяговых подстанций в условиях горного профиля сегодня будет проведена испытательная поездка по участку Белореченская-Адлер-Белореченская.

Испытания "Сапсана" на СКЖД продлятся до 16 октября 2009г. За это время будут проверены на соответствие существующим стандартам степень воздействия электропоезда на путь и стрелочные переводы, его максимальная эксплуатационная скорость движения в кривых участках пути и по стрелочным переводам. Также будут проверены тяговые характеристики электропоезда при движении в условиях сложного профиля пути СКЖД.

Напомним, презентацию первого высокоскоростного поезда "Сапсан" ОАО "Российские железные дороги" провело 26 декабря 2008г. на Московском вокзале в Санкт-Петербурге. 2 мая с.г. на Октябрьской железной дороге в рамках испытаний электропоезд "Сапсан" достиг максимальной скорости 281 км/ч. 30 июля "Сапсан" совершил первую демонстрационную поездку по маршруту Москва - Санкт-Петербург.

"Сапсан" - высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании Siemens. Поезд способен развивать максимальную скорость 250 км/ч. Контракт на поставку 8 поездов ОАО "РЖД" и Siemens подписали в мае 2006г. Стоимость контракта - 276 млн евро, технического обслуживания в течение 30 лет - 354,1 млн евро. Вагоны "Сапсана" имеют двухклассную компоновку - туристический и бизнес-класс Общая вместимость одного состава - 604 человека. "Сапсан" выполняется в двух модификациях с одно- и двухсистемными двигателями, для контактной сети 3 кВ постоянного и 25 кВ/50 Гц переменного тока соответственно.

Поезда будут курсировать на линиях Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород. С вводом в эксплуатацию поездов "Сапсан" в декабре 2009г. минимальное время в пути из Москвы до Санкт-Петербурга составит 3 ч 45 мин. против нынышних 4 ч 30 мин.

Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ