Санкт-Петербург и область, 30 сен 2009, 13:45

"Петролеспорт" завершил базовый этап реконструкции специализированного паромного терминала.

Читать в полной версии

ОАО "Петролеспорт" завершило базовый этап реконструкции специализированного паромного терминала. По словам председателя совета директоров компании Никиты Мишина, в 2008-2009гг. суммарный объем инвестиций в строительство комплекса составил около 30 млн долл. (свыше 892 млн руб.).

Развитие Ро-Ро терминала стало результатом реализации комплексной программы расширения и модернизации специализированных мощностей компании. Отметим, что комплекс по перевалке паромных грузов работает на территории "Петролеспорта" с 2003г. Однако существенное расширение возможностей по перевалке и складированию автомобилей и другой накатной техники было произведено в 2008-2009гг. в рамках стратегической инвестиционной программы.

В ходе реконструкции проведена модернизация мощностей порта по приему и хранению паромных грузов, построены специализированные открытые складские площадки для легковых автомобилей общей площадью свыше 16 га. Операционные мощности терминала обеспечивают перевалку до 190 тыс. легковых автомобилей и 40 тыс. единиц других грузов Ро-Ро в год. Открытые площадки для легкового транспорта единовременно вмещают 5 тыс. 300 машин.

Паромный терминал ОАО "Петролеспорт" включен в линейное расписание ведущих паромных операторов - K-Line, Transfennica, Совкомпфлот ДФДС Лайнз, Wallenius Wilhelmsen Logistics.

Компания стала базовой площадкой по ввозу в Россию легковых автомобилей иностранного производства для автомобильного дилера компании Rolf SCS. В июне 2008г. был заключен долгосрочный 5-летний контракт на оказание услуг по приему и размещению автотранспорта. Первая партия легковых автомобилей была перегружена в июне 2008г.

До конца 2009г. ОАО "Петролеспорт" завершит строительство транспортной развязки, включающей тоннель, на территории порта для пересечения на разных уровнях железной дороги. В инвестиционных планах компании - модернизация площадки для хранения традиционных грузов Ро-Ро и реконструкция причального фронта.ОАО "Петролеспорт" - стивидорная компания Большого порта Санкт-Петербург. Компания осуществляет перевалку грузов различной номенклатуры (рифрежераторных, грузов Ро-Ро, лесных, генеральных), занимает лидирующие позиции по перевалке контейнеров в Северо-Западном регионе России. Принадлежит группе компаний Global Ports (входит в ГК "Н-Транс").

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить