Санкт-Петербург и область, 01 окт 2009, 18:16

Чистая прибыль компании "Юнимилк" в I полугодии 2009г. по МСФО составила 19 млн руб. против убытка годом ранее.

Читать в полной версии

Чистая прибыль ОАО "Компания "Юнимилк" в I полугодии 2009г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 19 млн руб. против чистого убытка в 764 млн руб. в I полугодии 2008г. Об этом говорится в материалах компании. Выручка компании "Юнимилк" за 6 месяцев 2009г. составила 20 млрд 841 млн руб., увеличившись на 7,25%. Валовая прибыль "Юнимилка" увеличилась на 44,98% - до 6 млрд 150 млн руб. Показатель EBITDA компании составил 2 млрд 797 млн руб., увеличившись в 3,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2008г. Рентабельность по EBITDA составила в I полугодии 2009г. 13,4% против 4,4% в I полугодии 2008г.

Объем продаж в натуральном выражении "Юнимилка" вырос на 4,2% и составил 622,7 тыс. т готовой продукции. Как отмечается в сообщении, основной рост эффективности продаж обеспечен снижением себестоимости продукции, унификацией портфеля брендов и изменением продуктового микса, а также значительным ростом доли бренда "Простоквашино". За год доля "Простоквашино" в выручке компании увеличилась с 32% до 44%.

Денежный поток от операционной деятельности компании за отчетный период составил 2 млрд 729 млн руб. Чистый долг "Юнимилка" за год незначительно снизился и составил 12 млрд 201 млн руб.

Как говорится в материалах компании, в начале июля 2009г. "Юнимилк" осуществил конвертацию субординированных займов от акционеров на более 10 млрд руб. в свой уставный капитал.

Компания "Юнимилк" основана в 2002г., ранее входила в состав группы "Планета", которую контролировала компания Millhouse Capital. Компания объединяет 31 предприятие в России и на Украине. Среди крупнейших предприятий холдинга: ОАО "Петмол" (Санкт-Петербург), ОАО "Милко" (Красноярск), ОАО "Самаралакто" (Самара), ОАО "Липецк-Молоко" (Липецк), ЗАО "Эдельвейс-М" (Казань), ОАО "Галактон" (Киев). Компания специализируется на производстве молочной продукции и детского питания. В ассортиментный портфель компании "Юнимилк" входят бренды: "Био Баланс", "Простоквашино", "Летний день", "Петмол" и "ТЕМА" (детское питание). Выручка компании по МСФО в 2008г. увеличилась на 25,9% по сравнению с 2007г. и составила 40 млрд руб. Объем продаж "Юнимилка" в 2008г. составил 1,286 млн т, что на 1,1% меньше показателя за 2007г. Доля "Юнимилка" на российском рынке - 15,8%.

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России