Санкт-Петербург и область, 08 окт 2009, 09:56

Кассация подтвердила законность взыскания с "Апатита" и "ФосАгро" 1,99 млрд руб. в пользу ВМУ (повтор от 07.10.2009).

Читать в полной версии

Федеральный арбитражный суд Московского округа отказал в удовлетворении кассационных жалоб ОАО "Апатит" и ОАО "ФосАгро" на решение суда о взыскании более 1,99 млрд руб. в пользу ОАО "Воскресенские минеральные удобрения" (ВМУ). В ходе заседания представители Федеральной антимонопольной службы РФ и прокуратуры просили удовлетворить жалобы заявителей и отменить решение о взыскании.

Компании обжаловали в кассационной инстанции решение Арбитражного суда Москвы от 8 мая 2009г. и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда Москвы от 14 сентября 2009г., когда был удовлетворен иск ВМУ.

В производстве арбитражного суда также находится на рассмотрении иск "Воскресенских минеральных удобрений" о понуждении ОАО "Апатит" заключить долгосрочный прямой договор на поставку апатитового концентрата. Причиной обращения в суд послужил факт отказа "Апатита" заключить с "Воскресенскими минеральными удобрениями" прямой долгосрочный договор на поставку апатитового концентрата в 2009-2011гг. В целях организации поставок апатитового концентрата в 2009г. и обеспечения бесперебойной работы завода истец направил в адрес ОАО "Апатит" оферту (предложение) на заключение долгосрочного договора поставки сырья сроком на 2009-2011гг. в количестве 835 тыс. метрических тонн ежегодно.

Предложенная формула расчета цены полностью соответствует уровню цен реализации апатитового концентрата внутри группы "ФосАгро" и другим потребителям. Согласно предложенной истцом формуле, цена концентрата на 2009г. составит 2 тыс. 249,56 руб. за тонну, а в каждый последующий год цена будет пересчитываться, увеличиваясь на годовой уровень инфляции. Однако предложение о дальнейшем взаимном сотрудничестве было отвергнуто руководством "Апатита".

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать