Санкт-Петербург и область, 09 окт 2009, 19:23

Мурманский морской торговый порт за 9 месяцев 2009г. увеличил переработку на 11,5% - до 11 млн 525 тыс. т грузов.

Читать в полной версии

ОАО " Мурманский морской торговый порт" (ММТП) за 9 месяцев 2009г. увеличил переработку на 11,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 11 млн 524,9 тыс. т различных грузов. Об этом сообщила пресс-служба компании. За данный период порт обработал 384 судна, из них 168 судов с углем, и 160 тыс. 732 вагонов, из них 134 тыс. 390 вагонов с углем.

Грузооборот ММТП в сентябре 2009г. вырос на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 1 млн 070,9 тыс. т. Объем экспортных грузов составил 1 млн 043,4 тыс. т (из них 824,2 тыс. т угля), в импортном направлении переработано 0,4 тыс. т, перегружено 27,1 тыс. т каботажных грузов. Также порт в сентябре с.г. обработал 38 судов (в том числе 16 судов с углем), выгрузил 14 тыс. 810 вагонов (в том числе 10 тыс. 962 вагонов с углем).

ЗАО "Агросфера" (дочерняя компания ММТП) в сентябре 2009г. переработала 36,1 тыс. т удобрений.

ОАО "Мурманский морской торговый порт" было создано в 1994г. на базе государственного предприятия. Порт располагает для работы семнадцатью причалами общей протяженностью около 3 тыс. м. Длина и глубины у причалов позволяют принимать и ставить под грузовые операции суда с осадкой до 15,5 м и длиной более 265 м. С начала 1999г. порт обрабатывает суда типа Panamax грузоподъемностью до 80 тыс. т с интенсивностью до 20 тыс. т в сутки.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши