Санкт-Петербург и область, 21 окт 2009, 16:47

Чистая прибыль банка "ВТБ Северо-Запад" по МСФО за I полугодие 2009г. снизилась на 5,7% - до 2,26 млрд руб.

Читать в полной версии

Чистая прибыль ОАО "Банк "ВТБ Северо-Запад" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I полугодие 2009г. снизилась на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2,26 млрд руб., говорится в сообщении кредитной организации.

Активы банка за январь-июнь 2009г. выросли на 0,6% по сравнению с I полугодием 2008г. и составили 198 млрд 354 млн руб., собственные средства увеличились на 19,5% - до 27 млрд 439 млн руб.

Отчисления в резервы на возможные потери составили 4,56 млрд руб., превысив аналогичный показатель первого полугодия 2008г. более чем в 2 раза. Прибыль от операций с иностранной валютой и ценными бумагами (включая выкуп собственных долговых обязательств) составила 1,03 млрд руб.

Кредиты, выданные физическим лицам, уменьшились на 69,5% и составили 2,1 млрд руб. Портфель кредитов, предоставленных юридическим лицам до вычета резервов на возможные потери, в I полугодии 2009г. увеличился на 14,5% - до 156,4 млрд руб.

Доля просроченной задолженности в портфеле корпоративных кредитов банка на 1 июля 2009г. составила 4,5% (на начало года - 2,5%). Коэффициент покрытия просроченной задолженности за счет общего объема сформированных резервов поддерживается на уровне 1,7.

ОАО "Банк "ВТБ Северо-Запад" - участник группы ВТБ. Банк специализируется на обслуживании корпоративных клиентов в Северо-Западном федеральном округе и Кировской области. Ранее (до июня 2007г.) именовался "Промышленно-строительный банк". На 1 сентября 2009г. региональная сеть объединяет 35 точек продаж, в том числе 18 филиалов.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах