Санкт-Петербург и область, 23 окт 2009, 17:02

Росстат: Средние потребительские цены на бензин в РФ в сентябре выросли на 2,4%, цены производителей - на 4%.

Читать в полной версии

Потребительские цены на бензин автомобильный в сентябре 2009г. в среднем по России выросли на 2,4%, а за период с начала года - на 10,5%. Цены производителей бензина за август с.г. увеличились на 4%, а вот с начала года они выросли на 69,6%. Такие данные сообщила Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат).

В частности, потребительские цены на бензин марки А-76 в августе увеличились на 2,9% - до 19,41 руб./л, марки Аи-92 - на 2,2% - до 22,52 руб./л, марки Аи-95 - на 2,2% - до 24,07 руб./л. Цена на дизельное топливо в сентябре с.г. не изменилась по сравнению с августом и составила 18,28 руб./л.

В сентябре 2009г. увеличение потребительских цен на бензин автомобильный было отмечено в 77 субъектах РФ. Самым значительным оно было в Карачаево-Черкесской Республике - на 8,6%. По сравнению с предыдущим месяцем цены на бензин остались без изменения в пяти субъектах РФ. Снижение цен на бензин наблюдалось в Республике Башкортостан - на 0,4%.

В Москве и Санкт-Петербурге потребительские цены на бензин автомобильный в среднем за сентябрь с.г. стали выше на 3,2% и 3,7% соответственно.

Цены производителей в сентябре на бензин автомобильный в среднем выросли на 4%. Удорожание бензина зафиксировано в 19 субъектах РФ (от 0,4% в Тюменской области до 13,0% в Саратовской области). На уровне августа сохранились цены производителей на автомобильный бензин в Республике Саха (Якутия).

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать