Санкт-Петербург и область, 25 окт 2009, 12:28

Минпромторг РФ: В госпрограмму по утилизации автомобилей войдут российские машины и иномарки старше 10 лет.

Читать в полной версии

В государственную программу по утилизации автомобилей войдут машины старше 10 лет. Об этом сообщил журналистам в Санкт-Петербурге министр промышленности и торговли России Виктор Христенко. При этом в пресс-службе ведомства пояснили, что речь идет как о российских автомобилях, так и об иномарках. В пресс-службе также добавили, что программа будет запущена в 2010г., однако точный срок пока не известен. В соответствующем документе, который в настоящее время готовит Министерство промышленности и торговли (Минпромторг) РФ, закреплены ранее обозначенные параметры программы. Ожидается, что всего на нее будет потрачено 10 млрд руб. в 2010г. При этом автолюбители, у которых машина находится в собственности не менее года, могут сдать ее на утилизацию, получив взамен сертификат на 50 тыс. руб., которые будут засчитаны в качестве первого взноса при покупке нового автомобиля. С использованием таких сертификатов можно приобрести как российские автомобили, так и иномарки, собранные в режиме промышленной сборки на территории РФ.

Напомним, в августе 2009г. рабочая группа, созданная в рамках эксперимента по созданию в РФ системы утилизации транспортных средств, одобрила основные принципы такой системы. Система подразумевает реализацию пилотного проекта в 2010г. с использованием норм действующего законодательства, разработку и принятие новой нормативной базы и в результате создание инфраструктуры для утилизации автотранспортных средств. Предусматривается, что при сдаче автомобиля в утилизацию потребитель получает ваучер (сертификат) номиналом 50 тыс. руб. Таким образом, исходя из суммы выделяемых средств, по программе утилизации планируется выкупить и уничтожить около 200 тыс. автомобилей. В качестве площадок для эксперимента рассматриваются в первую очередь Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»