Санкт-Петербург и область, 25 окт 2009, 22:02

Финская UPM и ГК "Свеза" перенесли на год сроки реализации проекта по переработке древесины в Вологодской обл.

Читать в полной версии

Финская UPM и ГК "Свеза" перенесли на год сроки создания совместного предприятия по переработке древесины в Вологодской области. Как сообщил генеральный директор российской ГК Андрей Кашубский, выступая на российско-финском Лесном саммите в Санкт-Петербурге, решение по расположению предприятия стоимостью 1,2 млрд евро будет принято в декабре 2011г.

Напомним, ранее к строительству лесопромышленного комплекса планировалось приступить в начале 2009г., а запустить производство - в 2011г.

СП будет состоять из целлюлозного, лесопильного завода и завода по производству древесных плит OSB. Первоначально предполагалось, что оно будет размещаться в Шекснинском районе области. Запланированная производственная мощность целлюлозного завода составит 800 тыс. метрических т, лесопильного - 300 тыс. куб. м, а предприятия по производству плит OSB - 450 тыс. куб. м.

Производственные предприятия UPM расположены в 14 странах мира. Компания зарегистрирована на бирже OMX в Хельсинки. Холдинг специализируется на производстве разнообразной продукции из древесины.

ГК "Свеза" специализируется на производстве фанеры и является бизнес-проектом Алексея Мордашова, не связанным с его основным металлургическим бизнесом. В группу входят пять предприятий: Усть-Ижорский фанерный завод, фанерный завод в Костроме "Фанплит", фанерный завод в Великом Устюге "Новатор", Пермский фанерный завод и мантуровсикий фанерный завод "Фанком".

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей