Санкт-Петербург и область, 26 окт 2009, 13:25

Чистая прибыль Scania за 9 месяцев 2009г. снизилась на 96% - до 30 млн евро.

Читать в полной версии

Чистая прибыль шведской Scania AB за 9 месяцев 2009г. уменьшилась на 96% - до 307 млн шведских крон (30 млн евро) против 7,37 млрд крон (720 млн евро), полученных за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в распространенном сегодня отчете компании.

При этом выручка производителя грузовиков за минувшие 9 месяцев 2009г. снизилась на 34%, составив 43,71 млрд крон (4,27 млрд евро) против 66,32 млрд шведских крон (6,48 млрд евро) годом ранее. Операционная прибыль за 9 месяцев 2009г. составила 1,04 млрд шведских крон (102 млн евро), что на 90% меньше аналогичного показателя за 9 месяцев 2008г., составившего 10,46 млрд шведских крон (1,02 млрд евро).

Чистая прибыль Scania за III квартал 2009г. уменьшилась на 84,7% - до 278 млн шведских крон (27 млн евро) против 1,82 млрд крон (178 млн евро), полученных за аналогичный период годом ранее. Выручка производителя грузовиков за минувший квартал снизилась на 34,3%, составив 13,43 млрд крон (1,31 млрд евро) против 20,43 млрд шведских крон (2 млрд евро) годом ранее. Операционная прибыль за III квартал 2009г. составила 519 млн шведских крон (51 млн евро), что на 81,6% меньше аналогичного показателя за III квартал 2008г., составившего 2,82 млрд шведских крон (275 млн евро).

Scania является одним из крупнейших в Европе производителей грузовых автомобилей. В России концерн официально был представлен с 1993г., хотя первым автомобилем, который Scania отправила за рубеж, в октябре 1910г. стал грузовик, предназначенный для смены ламп на фонарных столбах в Санкт-Петербурге. В 1998г. была организована компания ООО "Скания-Россия" - официальный импортер продукции Scania Group в России. В 2002-2003гг. открыты центры Scania в Саратове, Волгограде, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Екатеринбурге. Кроме того, в 2002г. был открыт завод по сборке автобусов Scania семейства Omni в Санкт-Петербурге.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом